МБОУ СОШ №7 г. Белгорода







 



 



 


 

Инновационная деятельность

Региональная инновационная площадка

Цель программы РИП «Разработка и внедрение региональной модели социокультурной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» - разработка и апробация региональной модели комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения социокультурной интеграции с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования школы.

Для реализации цели были поставлены следующие приоритетные задачи:

  1. Совершенствование методов и форм сетевого взаимодействия между субъектами образовательных отношений на основе деятельностных технологий.
  2. Повышение профессионального уровня педагогов в области использования технологий с учащимися с ОВЗ через обобщение и тиражирование АПО в условиях сетевого взаимодействия с другими ОУ области
  3. Определение сущности и специфики образовательной, воспитательной, коррекционно-развивиающей  и оздоровительеной деятельности школы.
  4. Разработать много уровневую модель комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения социокультурной интеграции учащихся в условиях инклюзивного образования в школе.

Поставленные задачи реализуются педагогическим коллективом, эффективность и продуктивность работы которого прослеживается через целенаправленную работу с обучающимися с ОВЗ, использование современных технологий в образовательной деятельности, совершенствование работы по повышению профессионального мастерства учителей. Программа инновационной площадки реализуется в соответствии с Программой развития школы.

В ходе реализации программы РИП стало возможным активизировать образовательную деятельность школы за счёт следующих факторов:

- , разработаны адаптированные образовательные программы на инклюзированных обучающихся

- создание образовательного, воспитательного, социализирующего пространства в школе

- расширение спектра форм работы с обучающимися (работа с детьми в сенсорной комнате, на аппаратах БОС)

Управление инновационной деятельностью

Управление программой  осуществляется  педагогическим советом МБОУ СОШ № 7 г. Белгорода с учётом изменений в образовательной среде. Структура управления инновационной деятельностью включает в себя Педагогический совет и заседания МО учителей начальной школы. Актуальные вопросы по реализации направлений деятельности РИП рассматривались на заседаниях МО (декабрь 2016, август 2017), педагогического совета (февраль 2017, август 2017). В школе создана нормативно-правовая база, содержащая документы, регламентирующие деятельность РИП в школе:

  • Приказ департамента образования Белгородской области от 28.12.2016 г. № 4250 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательным организациям белгородской области»,
  • Приказ по школе  от 30.12.2016 «Об открытии РИП в школе».


 


Состав рабочей группы по реализации РИП «Инклюзивное образование»

 

№ п\п

Ф.И.О.

Должность

Функциональные обязанности

1.

Корж А.С.

Директор

Координирует работу ИП

2.

Скокова Г.В.

Заместитель директора

Курирует работу инновационных площадок

3.

Коробенко Ю.В.

Педагог-психолог

Осуществляет процесс психологической помощи обучающимся с ОВЗ и их родителями; проводит диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров, организует работу с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на аппарате БОС и в сенсорной комнате.

4.

Сыченко О.Г.

Учитель-логопед

Осуществляет процесс логопедической и дефектологической помощи обучающимся с ОВЗ и их родителями; проводит диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров, организует работу с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на аппарате БОС и в сенсорной комнате.

5.

Сорокина Д.Г.

Социальный педагог

Организует работу с социально не защищёнными детьми и их родителями; проводит диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

6.

Салтанова Л.В.

Учитель начальных классов (4б)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

7.

Донец Л.П.

Учитель начальных классов (3г)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

8.

Михеева С.А.

Учитель начальных классов (3б)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

9.

Выродова И.Г.

Учитель начальных классов (3в – молодой специалист)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

10

Акиншина Ю.Ю.

Учитель начальных классов (1в)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

11

Ольшанская И.В.

Учитель начальных классов (1в)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

12

Левченко О.Е.

Учитель начальных классов (1б)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

13

Немыкина М.В.

Учитель начальных классов (1г)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

14

Пухкан С.С.

Учитель начальных классов (2а)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

15

Станкевич Е.Г.

Учитель начальных классов (2б)

Организует учебно-воспитательный процесс с обучающимися, проводит педагогическую диагностику, делится опытом с коллегами; участвует в работе научно-практических семинаров.

16.

Амелина Ю.В.

Учитель информатики

Отвечает за работу мультимедийного оборудования, устройства для сканирования и чтения (SARA тм СЕ), работу планшета



Промежуточный отчет  о деятельности региональной инновационной площадки МБОУ СОШ № 7г. Белгорода

 

План работы РИП в МБОУ-СОШ № 7 города Белгорода

на 2018-2019 учебный год.