Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МБОУ СОШ №7 г. Белгорода











 



 


 

ГИА 11
PDF Печать E-mail

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации:

  • Город Белгород
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11
8(4722)32-68-94, 8(4722)32-42-96

Телефон доверия
8(4722)32-68-94

  • Белгородская область
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11
8(4722) 32-94-06, 8(4722)35-76-30

Телефон доверия
8(4722)32-67-21

  • Рособрнадзор
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11
8(495)984-89-19

Телефон доверия
8(495)104-68-38
8(495)32-67-21

  • Управление образования администрации города Белгорода:
+7 (4722) 35-64-73
+7 (4722) 32-42-96

  • +79155703398, замдиректора МБОУ СОШ №7 Кривчикова Эльвира Викторовна

Консультирование и техническая поддержка организована в режиме горячей линии по следующим направлениям:
- функционирования программного обеспечения ЕГЭ;
- обеспечение информационной безопасности проведения ЕГЭ;
- обеспечение экзаменационными материалами;
- инструктивно – методологическое обеспечение проведения ЕГЭ.


Полезные ссылки

Официальный сайт Рособрнадзора

Официальный информационный портал ЕГЭ

Демонстрационные варианты для проведения ЕГЭ 2022

Плакаты Итоговое сочинение 2021-2022

План - график организации подготовки выпускников 11-го класса к ЕГЭ в 2021– 2022 учебном году

 


2021- 2022 учебный год

Приказы

Министерство просвещения РФ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

  • Письмо Рособрнадзора от 29.08.2016 №02-339 "Об информировании обучающихся и их родителей, выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения ГИА"
  • Письмо Рособрнадзора от 24.03.2016 №02-133 «О наличии и использовании средств связи в пункте поведения экзаменов»
  • Письмо Рособрнадзора от 12.03.2015 №02-72 «Разъяснения по вопросу порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в ППЭ»
  • Приказ Рособрнадзора № 1967 от 18.11.2016 "Об определении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
  • Письмо Рособрнадзора от 07.12.2016 №10-742 «О СМИ в ППЭ»
  • Распоряжение Рособрнадзора от 26.04.2017 № 920-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10»
  • Письмо Рособрнадзора от 24.01.2018г. № 10-34 «Разъяснения по вопросам участия в ЕГЭ выпускников прошлых лет»
  • Распоряжение федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16.04.2018г. № 617-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10»

Департамент образования Белгородской области

  • Постановление Правительства Белгородской области от 22.09.2014 №357-пп «Об утверждении административного регламента департамента образования Белгородской области по исполнению государственной функции по обеспечению и проведению ГИА обучающихся, освоивших программу среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, включая проверку экзаменационных работ участников ЕГЭ, формированию и ведению баз данных Белгородской области об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ»

  • Приказ Департамента образования Белгородской области от 25.11.2021г. №3463 «О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2022 году»

 

 

Управление образования администрации г.Белгорода

 


Итоговое сочинение 2021-2022 учебный год

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2021-2022 учебный год

Основной срок

Дополнительные сроки

01.12.2021

02.02.2022

04.05.2022

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 11 (12) классов, в том числе для:

— иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

— лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);

— обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

— обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Итоговое сочинение в качестве использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию может проводиться для:

— лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования;

— граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;

— лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

— лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

— лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со справкой об обучении).

Данные лица самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении (изложении), который указывают в заявлении.

Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов.

Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Определены пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2021-2022 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника).
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.


2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

 

Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.


Организация Специальных условий ГИА 11


Результаты 2021-2022 учебного года

 

На конец 2020 - 2021 учебного года в 11-х классах обучалось 27 человек.

Для выпускников XI классов была установлена сдача обязательного предмета - русский язык в форме и по материалам ЕГЭ и сдача экзаменов по общеобразовательным предметам: математике (профиль), литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий и французский), информатике и ИКТ для сдачи на добровольной основе в форме и по материалам ЕГЭ. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно.

Русский язык:

Экзамен сдавало – 27 чел.

Минимальное количество баллов – 36;

Средний балл – 71,7 по городу – 73,82

Математика (профильный уровень):

1.Выполняли работу –15 чел.;

2.Справились с работой 13 – 87%;

Минимальная граница 27 баллов.

Средний балл – 51,1; по городу – 59,76


Предметы по выбору:

Обществознание:

Минимальное кол – во баллов - 42

Средний балл – 56 по городу – 60,09

Выполняли: 19 чел.

Справилось с работой – 17 чел., 89%.

История:

Минимальное кол-во баллов-32.

Сдавало – 9 человек; справилось с работой – 8 чел. 89%.

Средний балл – 48,9 по городу – 57,3

Физика:

Минимальное кол-во баллов-36

Сдавало – 4 человек, справились с работой – 3 чел., 75%

Средний балл – 46,5 по городу – 58,54

Биология:

Минимальное кол-во баллов - 36

Сдавало – 4 человека; справились с работой – 4 чел., 100%

Средний балл – 53,8 по городу – 54,43

Химия:

Минимальное кол-во баллов - 36

Сдавало – 3 чел., справилось с работой - 3 чел., 100%

Средний балл – 56,7 по городу – 60,7

География:

Минимальное кол-во баллов - 37

Сдавало – 2 человека; справились с работой – 2 чел., 100%

Средний балл – 89,5 по городу – 70,6

Информатика и ИКТ:

Минимальное кол-во баллов - 40

Сдавало – 2 человека; справились с работой – 1 чел., 50%

Средний балл – 31 по городу – 64,14

Английский язык:

Минимальное кол-во баллов - 22

Сдавало – 3 чел., справилось с работой - 3 чел., 100%

Средний балл – 67 по городу – 73,9

Литература:

Минимальное кол-во баллов - 32

Сдавало – 2 чел., справилось с работой - 2 чел., 100%;

Средний балл – 68 по городу – 64

На «5» и «4» закончили 11 классов 14 выпускников, что составило 52%.

Получили Аттестат о среднем общем образовании с отличием медаль федерального уровня – 5 человек.

http://school7.beluo.ru/