МБОУ СОШ №7 г. Белгорода











 



 


 

ГИА 11
PDF Печать E-mail

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации:

  • Город Белгород
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11
8(4722)32-68-94, 8(4722)32-42-96

Телефон доверия
8(4722)32-68-94

  • Белгородская область
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11
8(4722) 32-94-06, 8(4722)35-76-30

Телефон доверия
8(4722)32-67-21

  • Рособрнадзор
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11
8(495)984-89-19

Телефон доверия
8(495)104-68-38
8(495)32-67-21

  • Управление образования администрации города Белгорода:
+7 (4722) 35-64-73
+7 (4722) 32-42-96

  • +79155703398, замдиректора МБОУ СОШ №7 Кривчикова Эльвира Викторовна

Консультирование и техническая поддержка организована в режиме горячей линии по следующим направлениям:
- функционирования программного обеспечения ЕГЭ;
- обеспечение информационной безопасности проведения ЕГЭ;
- обеспечение экзаменационными материалами;
- инструктивно – методологическое обеспечение проведения ЕГЭ.


Полезные ссылки

Официальный сайт Рособрнадзора

Официальный информационный портал ЕГЭ

Демонстрационные варианты для проведения ЕГЭ 2021

Плакаты ЕГЭ-2020

План - график организации подготовки выпускников 11-го класса к ЕГЭ в 2020 – 2021 учебном году

 


2020- 2021 учебный год

Приказы

Министерство просвещения РФ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

  • Письмо Рособрнадзора от 29.08.2016 №02-339 "Об информировании обучающихся и их родителей, выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения ГИА"
  • Письмо Рособрнадзора от 24.03.2016 №02-133 «О наличии и использовании средств связи в пункте поведения экзаменов»
  • Письмо Рособрнадзора от 12.03.2015 №02-72 «Разъяснения по вопросу порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в ППЭ»
  • Приказ Рособрнадзора № 1967 от 18.11.2016 "Об определении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
  • Письмо Рособрнадзора от 07.12.2016 №10-742 «О СМИ в ППЭ»
  • Распоряжение Рособрнадзора от 26.04.2017 № 920-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10»
  • Письмо Рособрнадзора от 24.01.2018г. № 10-34 «Разъяснения по вопросам участия в ЕГЭ выпускников прошлых лет»
  • Распоряжение федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16.04.2018г. № 617-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10»

Департамент образования Белгородской области

  • Постановление Правительства Белгородской области от 22.09.2014 №357-пп «Об утверждении административного регламента департамента образования Белгородской области по исполнению государственной функции по обеспечению и проведению ГИА обучающихся, освоивших программу среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, включая проверку экзаменационных работ участников ЕГЭ, формированию и ведению баз данных Белгородской области об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ»

  • Приказ Департамента образования Белгородской области от 03.12.2020г. № 2995 «О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2021 году»

  • Приказ департамента образования Белгородской области от 24 мая 2021 года № 1326 «Об утверждении графика информирования участников экзаменов о результатах единого государственного экзамена, сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии в основной период проведения единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2021 году»

 

Управление образования администрации г.Белгорода


Итоговое сочинение 2020-2021 учебный год

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2020-2021 учебный год






Основной срок

Дополнительные сроки

15.04.2021

05.05.2021

19.05.2021

  • Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования Загрузить

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 11 (12) классов, в том числе для:

— иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

— лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);

— обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

— обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Итоговое сочинение в качестве использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию может проводиться для:

— лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования;

— граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;

— лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

— лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

— лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со справкой об обучении).

Данные лица самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении (изложении), который указывают в заявлении.

Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов.

Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Определены пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2020-2021 учебного года:

  1. Забвению не подлежит. Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние, как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
  2. Я и другие. При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
  3. Время перемен. В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
  4. Разговор с собой. Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
  5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения. Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей XXI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.


Организация Специальных условий ГИА 11


Результаты 2020-2021 учебного года

 

http://school7.beluo.ru/